Старая - новая печатная машинка

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам свою первую попытку в альтер-скрапе (надеюсь правильно написала J).

Впервые я загорелась идеей переделать старую печатную машинку в прошлом году, когда увидела «Печатную машинку, забытую в лесу» Тани Дудкиной. Но тогда и подумать не могла, что когда-то и у меня будет дома украшенная старая печатная машинка. Во-первых, тогда (впрочем, как и сейчас) я и понятия не имела как можно сделать такую красоту (там и имитация мха, и ягодки, и ключик, и бабочки и ещё много разных деталей). А во-вторых, муж мой не в большом восторге от старых (старинных) вещей в доме J. Ну и как-то забыла я про данную идею. Тем более я хотела приобрести чёрную с золотой отделкой старую машинку, которую можно было-бы почистить украсить и любоваться ей J. А такие машинки довольно дорогие, начиная с 50 евро.
А тут муж опять уехал в командировку, и я от нечего делать опять пошла на соседний блошиный рынок. (Чем закончился прошлый поход на данный рынок можно почитать тут J). Хотела присмотреть какие-нибудь интересные вещички/штучки для интерьера балкона (скоро же балконный сезон J). И вроде уже собралась уходить как вдруг глаз упал на печатные машинки J. Они конечно не были такими как у меня в голове, но почему-то я всё-таки выбрала одну (кстати стоила она 10 евро).
Вот такой он служила кому-то верой и правдой
Сначала я хотела оставить её серой, вернее почему-то подумала, что будет здорово состарить её при помощи кракелюра и покрасить в серый. Ну вроде как старая деревянная машинка J. Но покрасив в серый, вообще мне не понравилась машинка. Даже покрытая грунтовкой она выглядела интересней J.
Покрытая грунтовкой
И тут я вспомнила, что я же чёрную машинку хотела JJJ.
На вопрос мужа «ну и что это будет» я быстра ему накидала свой план: что якобы эта старая машинка, которую нашли где-то на чердаке или в старом сарае (может даже на сеновале J) и та лист с напечатанными красивыми словами J. Ну и вот что получилось:




Сильно украшать не стала. Показалось, что и так интересно получилось. Ну и мужу попривыкнуть надо J. Может потом ещё что-нибудь добавлю. А пока осталось уговорить мужа на покупку старого стола из-под швейной машинки J.
Большое вам спасибо, что зашли в гости J. Буду рада отзывам. И желаю всем солнечной весны!    

Комментарии

  1. Здравствуйте! Мне очень понравилась ваша работа. У меня есть печатная машинка, хотела бы сделать что то похожее. Подскажите пожалуйста, в какой технике сделана ваша работа и какие инструменты использовали? Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Большое спасибо за проявленный интерес к моей «переделке» :). Постараюсь вспомнить что я делала. Сначала я убрала верхнюю крышку (которая закрывает рычаги с буквами) и покрыла всю машинку гессо (в книжном магазине у нас брала). Гессо это вроде как грунтовка для художников (холст им покрывают перед тем как маслом рисовать). Вот этим гессо я покрывала, насколько помню, три раза. Затем в три слоя покрывала черной акриловой краской, и клавиши тоже, чтобы выровнять цвет. После покрывала кракелюром и сверху снова черной акриловой краской. Кракелюр как раз даёт эти маленькие трещинки. Я так поняла, что кракелюр бывает разный в использовании, поэтому лучше прочитать инструкцию как с ним работать :). На клавиши я наклеила золотые буковки-наклейки. Ну и украсила машинку цветочками и бабочками, края машинки немного обработала подушечками для штампов золотого цвета. Надеюсь помогла Вам. Если что-то не понятно, пишите ещё!

      Удалить

Отправить комментарий