Гнём ложки, или как я провела выходные

Всем привет!
Как прошли ваши выходные? Надеюсь также интересно как и мои :)

В субботу муж уехал в поездку и я решила эти выходные посвятить изучению скрапбукинга. С утра посмотрела мастер классы и даже наметила что буду делать. Но тут в голову ко мне прокралось воспоминание и на сим моё планирование закончилось :). Дело в том что когда-то давно на просторах интернета я увидела крючки-вешалки из старых ложек и вилок. И даже не знаю почему именно вчера решила я что вот надо мне такие и всё тут :)
Ну а мне если надо, то всё и сразу :). Хорошо что у нас тут блошиный рынок рядом и там всякой всячины и нужной и не нужной :) И честно говоря я очень люблю блошиные рынки и хожу туда частенько, там иногда такую старину можно найти как в музее :) Правда муж не очень одобряет данное моё хобби :), так и говорит: "только я из дома, как ты старьё в дом несёшь" 

Ну вот, в очередной раз покопавшись в куче разных старых вещичек я нашла что хотела.


Приобрела чудесные старые ложечки и что-то непонятно в котором мне подходили дощечки :). А эти старые ножнички получила в подарок. Супер! 
Довольная принесла инструменты и краску из подвала и стала замерять и пилить. Подключила к этому делу сына (помог немного шкурить доски). 

Но тут обнаружила что дома закончились гвозди, поэтому пришлось звонить мужу и признаваться что в доме опять появилось "старьё" и мне нужны гвозди :). На удивление в этот раз он довольно спокойно отреагировал и даже помогал забивать и сверлить :) 
Половину вечера колотили, красила а потом и ложки гнула (то ещё зрелище было :) ). А на утро, прикрутив "крючки" я такая довольная была от того, что получилось именно так как я задумывала :) Ну вот очень довольная, мне кажется что дети так радуются когда что-то новое и хорошее для себя открывают! И тут я поняла за что же я люблю учится делать вещи своими руками, именно за это чувство радости!


Вот такой ящичек получился. И ножницам место нашлось. Летом будет ящичек на балконе проживать, а пока на кухне :)

Спасибо, что зашли ко мне в гости :) и желаю всем побольше радостных моментов в жизни!

Комментарии